Гарантия

Товар, на который распространяется гарантия от производителя:

  • все наручные часы;
  • настенные часы производства Glozis.

Гарантийный срок – 12 месяцев со дня продажи. Гарантия распространяется только на механизм. Гарантия действует при предъявлении заполненного гарантийного талона.

Гарантия не распространяется на:

  • элементы питания (батарейку);
  • ремешок, браслет, застежку, корпус;
  • повреждения (внешние и внутренние), вызванные механическим воздействием или ударом, трещины, царапины, деформации материалов и деталей и т.п. .;
  • стирания напыления в процессе естественного износа при эксплуатации.

Если вы выявили дефект механизма или отдельных элементов циферблата, в условиях правильной эксплуатации и обслуживания, часы будут бесплатно отремонтированы.

Гарантия распространяется на поломки, которые произошли по вине производителя.

Гарантийное обслуживание не производится, если

  • нет товарного чека;
  • при механических и/или других повреждениях, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя;
  • нарушены правила пользования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • покупатель самостоятельно производил вскрытие или ремонт, или изменены внутренние составляющие товара;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению.

Если в гарантийный период товар не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

При получении товара у грузоперевозчика (на складе «Новой почты»), проверяйте его на месте. Так как претензии по сохранности товара при доставке грузоперевозчик принимает в момент передачи Вам груза.

При возникновении вопросов или сложностей в пользовании часами, обращайтесь к нам.

Телефоны для связи: +38 096 535 02 84 или +38 095 740 78 37.

Вайбер: +38 096 535 02 84.